Ставка на франчайзинг. Что выбрать?

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1100 франчайзинговых компаний. Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также с тенденциями развития франчайзинга в России, можно предположить, что к 2020 году количество франчайзинговых концепций может превысить 2000, точек продаж - более 100000, а число занятых граждан достигнет 2 млн. человек.

Популярность франчайзинга вполне объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены.

Однако, не смотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Но в отличие от ставок за игровым столом в казино, где всем управляет «слепой» случай, в бизнесе на первое место выходит трезвый расчет, основанный на достоверной информации, опыте и деловой репутации партнеров. У предпринимателя есть реальные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте.

Знание, цифры, прогнозы и пошаговые инструкции – вот тот бесценный багаж, который станет вашим достоянием, если вы пообщаетесь с профессионалами франчайзинга лично. И такая возможность есть! 22, 23 и 24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума «Российский франчайзинг: карта нового времени».

В ПРОГРАММЕ:

  • Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?

  • Серия интеллектуальных казино «Ставка на франчайзинг», в которых примут участие первые лица франчайзинговых компаний и ответят на самые каверзные и неудобные вопросы, ответы на которые будет одинаково интересно послушать и франчайзи и франчайзерам.

  • Серия мастер-классов, рассчитанных на начинающих франчайзи, которых интересует, как правильно читать договор коммерческой концессии; какие конфликтные ситуации могут возникнуть между франчайзером и франчайзи и как их избежать.

  • Цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.

СРЕДИ СПИКЕРОВ:

  • Александр Кравцов, создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян»

  • Сергей Востриков, президент iAuto

  • Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia

  • Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting

  • Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie

  • Род Хиндмэрш, генеральный директор How2Franchise

  • Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия

  • Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка»

  • Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR

  • Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab

Всего на форуме выступят более 50 ведущих франчайзеров, консультантов и экспертов.

Форум пройдет в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.

http://www.buybrandexpo.com?utm_medium=email_partners

Организатор: Компания EMTG

Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: [email protected]

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 96,522
EUR 105,443