На базе кубанского вуза открыли лабораторию молекулярно-генетических исследований

На базе кубанского вуза открыли  лабораторию молекулярно-генетических исследований

Новый исследовательский центр в КубГАУ в Краснодаре посетили замминистра сельского хозяйства России Максим Увайдов и вице-губернатор Кубани Андрей Коробка.

Как отметил замглавы края, открытие новой лаборатории при поддержке Минсельхоза России имеет стратегическое значение для развития агропромышленного комплекса Кубани. ​

Новый центр оснащен высокотехнологичным оборудованием мирового класса, благодаря которому ученые смогут проводить генетические исследования растений, животных, а также полезных микроорганизмов.

- Лаборатория молекулярно-генетических исследований в АПК является уникальной и единственной на Юге России. В целом в стране сегодня есть всего несколько аналогичных научных центров. Сотрудниками лаборатории будут наши выпускники - молодые ученые, а также научные сотрудники университета - специалисты в области биотехнологий и генетики, - рассказал ректор КубГАУ Александр Трубилин.

Планируется, что лаборатория будет заниматься несколькими актуальными для аграрной отрасли инновационными исследованиями.

В ближайшее время новый центр планирует получить отечественную сертификацию, а затем и международную, чтобы расширить границы сотрудничества и выйти на зарубежные рынки, сообщает пресс-служба краевой администрации.

kubnews