Масштабный и впечатляющий Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу, организованный Drom.ru, прошел в минувшие выходные в Краснодаре. 220 участников в 14 номинациях боролись за призовой фонд в 925 000 руб, а свидетелями этого яркого праздника стали почти 20 000 зрителей, с утра и до позднего вечера заполнявшие арену Мега Адыгея-Кубань. География участников — весь Юг России: от Владикавказа и Грозного до Ростова-на-Дону и Крыма. В номинации «Лучший Стайлинг» призовое третье место получили Виктория Вассалакиева город Белореченск и ее Волкодав Мерседес WDB210-320 CDI
«Лучший стайлинг» на ЮгМоторШоу из Белореченска
За основу Взят престижный немецкий седан, «раздет» по кузову, а вместо него — собственного изготовления открытый кузов из легких и прочных композитных панелей (алюминий и пластик), с «мотоциклетным» управлением и компоновочной схемой посадочных мест 3+2. То есть свободно втроем, а если плотненько друг к другу буквой «Т», то разместиться можно и впятером.
Смотрится, конечно, очень необычно, особенно с учетом повышенного клиренса, выразительной облицовки, общих заостренных форм и колес большего размера (с шинами 275/45 ZR20). Чтобы наглядно представить масштаб «Волкодава-320 CDI», надо сравнивать с известными объектами. В данном случае даже удалось его сфотографировать рядом с нормальным седаном Mercedes-E W210 — таким же, какой и стал основой для этого «мегаквадроцикла».
В машине полностью сохранены родная «мерседесовская» силовая часть и шасси: двигатель с АКП, подвеска, тормоза, задний привод, электронное и приборное оборудование, а несущая часть немецкого кузова дополнительно упрочнена подрамниками и каркасом. Приборы и органы управления распределены не в точности по автомобильному, но как было удобно при такой компоновочной схеме и с учетом установки мощной высококачественной аудиосистемы и DVD. Рулевая рейка с усилителем штатная, однако для управления не от обычной колонки с «баранкой», а от «короткоходного штурвала», изготовлен оригинальный переходной узел.
Как на ходу? «Оседлать» такого четырехколесника еще не доводилось. Едет полуторатонный «Волкодав», как большой «Мерседес», мягко, устойчиво и очень уверенно, можно сказать, весьма быстро. Слегка «облегченный» выхлопной тракт придает дизелю красивые спортивные нотки. С учетом только заднего привода и колес «кроссоверного» размера, такая машина ориентирована на прогулки по хорошим дорогам, можно и в качестве круизного «квадро».
Выезды на природу, конечно, предполагаются только в цивилизованном формате. А вот для «трофийных» походов с элементами экстрима будет создаваться другой, уже полноприводный вариант, с очень серьезными характеристиками. И судя по тем экземплярам, что удалось увидеть при посещении этой конструкторской базы, нам еще предстоит познакомиться с остальными эксклюзивными работами.