Две трети россиян начали экономить на еде

За последние три месяца две трети россиян (63 процента) были вынуждены изменить свои привычки в покупке еды.Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение».

Так, 40 процентов участников опроса сообщили, что начали покупать продукты питания более дешевых марок, 30 процентов респондентов сократили объем приобретаемых товаров. Такое же число участников опроса и вовсе отказалось от некоторых продуктов, а 13 процентов стали реже ходить в магазины.

При этом для 35 процентов россиян в этом вопросе ничего не изменилось.

Среди продуктов, на которых начали экономить россияне, — мясо и птица (29 процентов), сыр и колбасы (23 процента), рыба и морепродукты (21 процент), фрукты (19 процентов) и кондитерские изделия (17 процентов).

Подобная тенденция распространяется и на непродовольственные товары: на них стали экономить около половины участников опроса. Для 27 процентов респондентов это коснулось одежды и обуви, для 17 процентов — развлечений, для 16 процентов — посещения ресторанов и кафе, а для 14 процентов — туристических услуг.

Опрос проводился в период с 20 по 21 июня, в нем приняли участие 1,5 тысячи человек из 104 населенных пунктов 53 субъектов России.

18 июня Росстат сообщил, что в мае 2015-го реальные доходы граждан России сократились на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов