В условиях современной конкуренции логотип, наверное, представляет собой одну из, наиболее, весомых характеристик цельного представления о предприятии и его продукте.

Именно по этой причине большое значение имеет разработка логотипа высокого качества, а лучше всего за помощью обратиться в агентство «Твой бренд», где командой профессионалов будет создан «работающий» логотип. Кроме создания логотипа с белого листа, агентство «Твой бренд» берется и за исправление, редизайн ошибок, допущенных другими агентствами.

Разработка и создание логотипа, цена которого в агентстве «Твой бренд» зависит от итогового количества вариаций логотипа, вполне оправдана. С креативным агентством «Твой бренд» можете не сомневаться, что будете услышаны, а все дизайнерские работы будут сданы точно по сроку.

Какой рецепт создания отличного логотипа? В самом начале следует определиться с главными задачами и миссией, которую будет нести в себе логотип.

Базисом для создания нового логотипа служит сам товар или услуга, которую фирма предлагает на рынке. Таким образом, можно сказать что логотип –  своеобразный идентификатор, который благодаря инструментам графического дизайна, способен разговаривать с потребителем.

Общий алгоритм разработки логотипа включает в себя такие элементы:

- Заполнение брифа заказа. С его помощью легче понять предпочтения заказчика;

- Исследование работы предприятия, его истории и присущих особенностей;

- Анализ конкурентной среды;

- Создание, на базе заполненного брифа и проведенного мини-исследования, нескольких вариантов логотипа;

- Итоговое создание нескольких концепций логотипа, из которых заказчик уже выберет лучший.

Начинать действовать в полную силу новый логотип будет только после того, как человек познакомиться с ним и выделит его среди всех на рынке.

Если говорить о критериях успешного логотипа, то к ним можно причислить:

- Простоту и лаконичность. Ведь чем проще подача, тем легче общее восприятие и запоминание логотипа. Именно за счет простоты логотип и является отличным идентификатором;

- Уникальность. Придуманный логотип должен быть не просто простым, он должен быть непохожим на окружающие и также должен хорошо запоминаться;

- Работа на перспективу. Качественному логотипу под силу нести смысловую нагрузку о товаре и услуге даже спустя несколько лет.

Логотип – это только часть целостного образа компании, а для его завершения потребуется создание фирменного стиля. Поэтому следующим шагом после создания логотипа, будет работа над ним. В агентстве «Твой бренд» вы можете заказать комплекс услуг, так вы сэкономите свой бюджет и финансы.