В данной статье поговорим об особенностях продвижения сайтов в поисковых системах Google и Yandex. Как ни странно, но они отличаются, и для успешной раскрутки сайта в сети стоит обращать на это внимание. Знает все секреты продвижения и даже больше агентство DINO. Итак, начнем, пожалуй, с Google.
Для продвижения сайта в Google следует учитывать, что:
- данная поисковая система неравнодушна к текстам, которые достаточно объемны по размерам и имеют хорошую структуру. Однако, слишком хорошо – тоже плохо, и чрезмерно оптимизированные тексты на сайте будут оказывать только отрицательное влияние на дальнейшее продвижение сайта в поисковике;
- Google любит только уникальные тексты;
- Google любит разнообразие. На странице сайта, помимо стандартного текста, должны находиться фотографии, видео, ведь именно это делает сайт более привлекательным и интересным как для пользователя, так и интернет-роботов.
Но это еще не все запросы, которые Google предъявляет сайту. Если вы хотите понравиться Google, то обратите внимание и на следующие правила:
- Для коммерческого сайта обязательно наличие на сайте логотипа, для Google – это, в первую, очередь доказательство того, что она встретила надежную компанию, а не первого встречного, на которого нельзя положиться;
- Технический код сайта не должен содержать ошибок, это не любят ни обычные пользователи, ни Google;
- Сайт должен содержать кнопки для социальных сетей. Это позволяет поддержать активную связь с клиентами;
- Google не любит дублей страниц и расценивает это как метод «черного» продвижения;
- Google не пройдет мимо сайта, на котором есть мета-теги, ключевые слова, правильные заголовки и картинки.
А сейчас немного слов о Yandex. Известно всего несколько способов продвижения сайта в Яндекс:
- контекстная реклама на Яндекс и реклама на тематических статьях;
- оптимизация сайта под запросы Яндекс.
Для всех правил и особенностей, увы одной статьи недостаточно.