Белореченцев учили, как правильно продвинуть соцрекламу

Что вы хотите продвигать с помощью социальной рекламы: важные идеи или дело своей организации? Вы хотите обратить внимание общества на какую-либо проблему? Как сделать так, чтобы вас услышали, увидели, поняли? Социальная реклама - важный инструмент-помощник в реализации программ, проектов вашей организации. С чего же начинается работа по разработке рекламного макета? В университете и академии это объёмный курс лекций и практических занятий. В Краснодаре эти и многие другие вопросы освещались на двухдневном семинаре, на котором присутствовали представители администрации Краснодарского края, НКО из Краснодара, Армавира, Гулькевичи, Белореченска, Сочи, преподаватели и студенты педагогического и музыкального колледжей, школьники и журналисты. 

Интересно, доходчиво, толково и непринуждённо семинар вела Дарья Большакова, директор по развитию Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, руководитель проектов Центра рекламных исследований Grand Prix, редактор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и сообщества «Банк социальных идей» (г. Москва). 

Семинар направлен на разъяснение ключевых принципов создания и использования социальной рекламы, а также вопросов управления информационными кампаниями. 

Участники семинара получили знания по следующим вопросам: законодательство и практика социальной рекламы; принципы работы НКО с информацией в социальных сетях; анализ российских и зарубежных кейсов социальной рекламы и информационных кампаний; алгоритм работы с рекламным макетом. Было показано большое количество видеороликов и плакатов, положительных и отрицательных примеров социальной рекламы. 

Участники работали в группах над практическими заданиями, представляли, отстаивали свой макет, отвечая на вопросы коллег и учитывая их замечания. Многие некоммерческие организации открыты для общения, новых идей и контактов. И на семинаре в работе состоялось знакомство различных организаций и волонтёрских отрядов. 

Лучшие макеты, разработанные в рамках семинара, войдут в календарь, который будет распространен в Краснодарском крае. До 15 марта на рассмотрение принимаются макеты социальной рекламы, присылайте на электронный адрес [email protected] 

Около 40 участников получили сертификаты «Основы социальной рекламы» по итогам семинара. 

Дарья Большакова научила отстаивать и продвигать различными способами свои идеи, принципы, а также оставила ценные материалы семинара (слайды, видеозаписи). Мероприятие проходило в рамках проекта «Свет добрых сердец» при финансовой поддержке Администрации Краснодарского края

белореченск соцреклама семинар
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии