Качество работы МФЦ сегодня обсуждали на видеоселекторе с муниципалитетами

В последнее время МФЦ стали важнейшим звеном оказания услуг.

По словам вице-губернатора Александра Саурина, количество обращений в центры выросло с 2011 года более чем в 3 раза. В 2014 году в МФЦ края пришли 4,5 миллиона кубанцев. По прогнозам, в нынешнем году количество обращений возрастет до 5 миллионов.

Сегодня МФЦ региона предоставляют все установленные законодательством услуги – порядка двухсот. Значительно увеличилось количество предоставляемых государственных услуг, еще полгода назад их было всего 4, а сейчас 101.  

Еще одно позитивное изменение – в муниципалитетах стало больше отделений службы «одного окна». В июле 2014 года функционировало 366 универсальных окон, сегодня их уже 711. Все это значительно упростило получение услуг для жителей края. Однако качество их предоставления, по мнению Александра Ткачева, по-прежнему оставляет желать лучшего.

Одним из главных критериев при анализе работы МФЦ является время: как долго длится ожидание в очереди и сколько уходит на получение самой услуги. По нормативам, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Средний показатель по краю сегодня – 15,5 минут. Однако, к примеру в Краснодаре ждать приема людям приходится порядка получаса, еще больше – в Крымском, Апшеронском и Кореновском районах.

– Да, может, два года назад длина очереди нас и устраивала. Тогда мы делали первые шаги. Сегодня мы приближаемся к европейским стандартам, и люди уже привыкли получать услуги гораздо быстрее. И там, где есть сбой, это сразу замечают. Важно качество обслуживания, ведь этот проект в крае развивается активно, и мы, сами не замечая, снимаем кучу вопросов, которые жизненно важны для каждого жителя нашей Кубани, – отметил Александр Ткачев.

Учитываются в оценке МФЦ и их доступность для маломобильных граждан, количество услуг, нарушение сроков оформления документов.

– В целом, работа МФЦ нами оценивается по шестибальной шкале и самый высокий результат в 5,5 баллов показал город Анапа, в число лидеров также вошли: Армавир, Выселковский, Щербиновский, Северский, Староминской и Тихорецкий районы, – рассказал Александр Саурин.

Новороссийск, Краснодар и Сочи оказались лишь в середине рейтинга. В аутсайдерах – Крыловской, Тбилисский, Апшеронский, Динской и еще несколько районов.  

Оценку деятельности специалистов МФЦ дают и сами посетители. И она не всегда высокая – в Интернете можно встретить жалобы не только на многочасовые очереди, но также на непрофессионализм и хамство.

– Край уже взял под свой контроль качество работы МФЦ. И контроль будет серьёзный, спрос – тоже, – подчеркнул глава региона. –  В первую очередь будем оценивать качество работы и вежливость сотрудников по отношению к посетителям, а также соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Александр Ткачев также подчеркнул, что в этом году из краевого бюджета на функционирование МФЦ будет направлено два миллиарда рублей – это практически в четыре раза больше, чем в 2014 году. 

- Но и спрос будет в четыре раза строже, - акцентировал глава региона. 

16 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов