Ограничат ли курсовую разницу в обменниках?

Депутат Госдумы Дмитрий Ушаков обратился к Центробанку с предложением ограничить курсовой спред — разницу между курсами покупки и продажи в обменных пунктах валюты — до 5%.

«На рынке обмена валют сложилась неоднозначная ситуация: разница между курсом продажи и покупки валюты достигают 20-30 рублей и выше. Многие граждане, к сожалению, следят за курсом валют только исходя из выставленных курсов в ближайших операционных кассах банков. Это приводит к значительным убыткам для населения: купив валюту по максимальному предложенному банками курсу продажи, они вынуждены терять до 30-40% на разнице при продаже валюты на курсе покупки», — убежден депутат.

Часть импортеров пересчитывает отпускные цены по курсу продажи, предложенному банками. По мнению депутата, это значительно и безосновательно увеличивает риски инфляции в 2015 году.

«Никто не хочет запрещать банкам продавать валюту по тем ценам, которые он считает правильными, банки вправе продавать валюту по любой цене, которую сочтут соответствующей рыночной. Но если ты выставил на продажу, скажем, евро по 100 рублей и считаешь это рыночной ценой, то будь добр покупать его за 95 рублей», — заявил Ушаков.

Сейчас спред при покупке-продаже валюты у разных банков сильно отличается. Например, 30 декабря «ОТП Банк» покупал доллары за 42 рубля, а продавал по 82 (спред — 95%), «Ситибанка» покупал за 52 рубля, а продавал за 72,83 рубля (разница — 40%), у Сбербанка курс покупки долларов составлял 54,9 рубля, продажи — 59,9 рубля (спред — 9%), пишут «Известия»

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать