Не допустить дефицита лекарств!

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минздраву принять все необходимые меры для недопущения дефицита медикаментов, особенно на фоне негативной экономической ситуации.

«Запас должен быть. Минздрав должен определить, какой это должен быть запас, где-то это три месяца, где-то — полгода. Только нужно его восполнять. Как только возникнет необходимость, проводить новые конкурсы и закупать новые препараты в той части, которая является ответственностью РФ и регионов. Контролируйте это», — приводит ТАСС слова премьера на встрече с главой Минздрава Вероникой Скворцовой.

Министр сообщила, что на сегодняшний день во всех регионах РФ достаточно запасов жизненно важных лекарств. В России производится 67% таких препаратов, сообщает RT.

Кроме того, Председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым подписано постановление, утверждающее новый перечень жизненно важных и необходимых препаратов. Этот Перечень включает 608 препаратов, 67% из которых изготавливаются в России на собственных или локализованных производствах.

Как отметила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, «Впервые этот перечень формировался совершенно по новым принципам – принципам оценки доказательной базы эффективности препаратов, сопоставления фармакоэкономической эффективности препаратов с ближайшими аналогами. Особенно важно, что включение препаратов в указанный перечень позволит не допустить роста цен на лекарства в связи с колебанием курса валют. Напомню, что за прошедший год рост цен на препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, в среднем составил 2,3 %".

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать