Впечатления от езды положительные. По сравнению с предыдущей моделью, в салоне намного тише, особенно при больших скоростях. Интерьер - как и в его предшественника - выполнен из материалов хорошего качества. Изменился дизайн. Приборная панель не однородна, часы глубже посажены, а кокпит с панелью управления и дисплеем навигации выдвинут в сторону водителя.

Кожаные кресла столь удобные, не как в предыдущем поколении, где имели короткие сиденья и отсутствие бокового удержания. Интерьер, несмотря на одни и те  же внешние размеры автомобиля и возможности  приобрести эти автоаксессуары предлагают больше пространства. Диван второго ряда имеет больший диапазон регулировки (вперед-назад), благодаря чему при перемещении, больше места  приходится на последние кресла. Два сиденья позволяют чувствовать себя гораздо комфортней, чем на предыдущих  „скамейках”.

Как и предшественник, Mitsubishi Outlander III ведет себя также. Благодаря недавно разработанным параметрам подвески, лучше гасит неровности, а также тише работает. Тестовая версия оснащена дизельным двигателем 2.2 на пониженной мощности по сравнению с предыдущей версией (с 177 до 150 км). Уменьшение лошадиных сил - это результат стремления к снижению загрязнения выхлопными газами. Благодаря сохранению высокого крутящего момента не добиться впечатления, что не хватает динамики. За перемещение привода отвечает механическая коробка передач, которая точно и эффективно работает.

К услугам клиентов версии 2WD и 4WD с турбо дизелем 2.2 и бензобаком 2.0 - оба мощностью 150 л.с. За перемещение привода отвечают коробки: механическая, автоматическая и вариатором (доступна только в версии АЗС). Outlander третьего поколения, несмотря на то, что является новой конструкцией, не предвещает перелома. Улучшенная аэродинамика и эргономика  в интерьере  помимо экологических тенденций, наиболее заметные изменения.

Стилистические изменения видны с первого взгляда. Кузов  потерял  характерный для всей гаммы, большой передний размера. Форма кузова имеет лучший коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх=0,33). Автомобиль сохранил свои прежние размеры, в использовании между ASX-я и Паджеро.