Громкий стук, плохое держание дороги и „бросание” на машине по дороге - это признаки чрезмерного износа направляющих втулок, резиновых шарниров и даже амортизаторов. Ремонт подвески  - это довольно дорого, большие расходы, таким образом, это является отправной точкой для значительного разбития по ценам.

Об эффективности тормозов также вы можете судить по результатам тест-драйва. Если прочесть в Интернете положительные отзывы о Чери вы можете сделать правильный выбор. Вы также можете открутить колесо и проверить износ тормозных колодок и дисков (для дисковых тормозов).

Внимание! Подвеску и тормоза лучше проверить в ходе осмотра на станции диагностики. Даже проверка на глаз и ухо наиболее опытного механика не заменит измерений, проведенных на специализированном оборудовании. Благодаря измерению, вы узнаете об эффективности тормозов и амортизаторов. Вы также будете получать информацию о необходимости замены изношенных элементов подвески и рулевого управления, если такая необходимость возникает. Легко также проверить схождение колес, что также может продемонстрировать прошлое автомобиля.

Электрика. Основное дело-это проверка фар, указателей поворота, стеклоочистителей, звукового сигнала, всех положительных типов с электрическим опусканием стекла или электрическим управлением относительно смещаемого люка. Также проверьте, как обстоит ситуация на приборной панели. Если какие-то индикаторы не загораются перед вводом в эксплуатацию или не гаснут после запуска, значит это проблема. Это может быть вопрос датчика, но также и вполне серьезной аварии, которая будет дорогой в ремонте.

Не доверяйте торговцам, которые будут уговаривать вас о  том, что если горит индикатор подушки безопасности, это ничего не значит и что за копейки можно сбросить ошибки компьютера в сервисной станции. Вы можете быть уверены, что если бы именно так было, без сомнения, индикатор на приборной панели не напоминал о своем существовании оранжевым светом.

Кузов/колеса. Ржавчина-враг номер один кузова и колес. Осуществите поиск признаков ее порогов над колесами, по краям двери, на крышке топливного бака. Откройте пол багажного отделения и проверьте, нет ли ее очагов в месте для запасного колеса. Если ржавчина „проела” пол с места, не покупайте себе такие авто, если только вас не очаровывают автомобильные фильмы в стиле фильма The Flinstones, и вы любите тормозить пятками. Смотреть пол снизу лучше всего на канале с хорошим освещением.