Аудиомаркетинг  воздействует на клиента (потребителя), является типом музыкальной терапии, которая создает определенный благоприятный климат в точке продажи путем правильно выбранной, подготовленной, отформатированной музыки. Озвучивание торгового центра: совмещение музыки с передачей соответствующих информационных сообщений, рекламных роликов и объявлений, имеет положительное влияние на решения клиентов про осуществление покупки. Правильно выбранная музыкальная база для магазинов на момент продажи характеризует и отличает торговую марку и укрепляет свой имидж в сознании клиента. Музыка в точке продажи увеличивает время пребывания потребителя и тем самым поощряет повторные визиты.

Наиболее широко применяют аудиомаркетинг супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, выставочные залы. В зависимости от марки, бизнессферы, продуктов, целевой группы клиентов, их ожиданий и потребностей, проводится анализ каждого аспекта, связанного с характеристиками бизнеса. Исходя из этого, готовится персональный плейлист из музыки и аудио рекламных материалов, которые составляют единый целый музыкальный фон.

Что отличает аудиомаркетинг от других стандартных форм проигрывания дорожек? Прежде всего, цифровая технология. Устанавливается маленький спутниковый ресивер, поэтому больше не надо устанавливать серверы, рабочие станции, проигрыватели, дополнительные компьютеры, музыкальные автоматы, нет необходимости постоянно менять диски  и обновлять базу данных.

Современные цифровые спутниковые системы позволяют заменить устаревшие технологии, обеспечивают минимум затрат на установку. Это является очень привлекательным условием минимума затрат при сохранении абсолютного качества программы. Качество сигнала и способ его предоставления заменяет любые другие решения.