Выгодно ли быть дилером по продаже межкомнатных дверей?

И в большинстве своем данный рост происходит за счет развития производителями обширных дилерских сетей, реализующих продукцию в регионах. Сегодня мы поговорим именно о продаже межкомнатных дверей: о том, насколько выгоден этот бизнес, какие в нем есть нюансы, как стать дилером по продаже дверей, и как искать поставщиков данной продукции?

Чтобы стать дилером по продаже межкомнатных дверей, не нужно обладать большим стартовым капиталом. Основное, на что вам придется потратиться, - это аренда торговой площади, закупка первой партии товара, оплата труда персонала и реклама, из которой покупатель сможет узнать о вашей компании.
Располагать магазин следует в профильных торговых центрах, специализирующихся на продаже товаров для дома, строительства и ремонта. Конечно, здесь будет достаточно высокая конкуренция, но здесь в то же время собирается именно ваша целевая аудитория.
Определитесь с ценовой политикой вашего магазина. Хорошо, если он сможет предложить покупателям широкий ассортимент дверей различных ценовых категорий: от демократичных до более качественных и дорогих моделей. После этого определитесь и с будущими поставщиками: дилером какой именно компании вы хотите стать.
Конечно, производителей дверей сегодня немало и если самостоятельно заниматься их поиском, есть риск потратить много драгоценного времени. Поэтому советуем вам воспользоваться другим, более простым и удобным способом поиска поставщиком. Сегодня существуют специальные бизнес-порталы, которые уже содержат готовую базу самых различных производителей, заинтересованных в оптовой продаже своей продукции и развитии сети дилеров. В качестве примера такого портала можно привести, например, портал БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer/. Для каждого товара здесь есть своя категория, в которой представлены самые лучшие и выгодные предложения. Все, что вам нужно, это выбрать нужную вам категорию, ознакомиться с представленными в ней компаниями и определить ту, предложение которой является для вас наиболее привлекательным.
После того как вопрос с поставкой продукции будет решен, подумайте и о персонале, который будет работать в магазине. Ведь успех продажи дверей во многом зависит как от вышеупомянутого ассортимента магазина, так и от продавца, который будет общаться с покупателями. Стоит понимать, что каждый посетитель магазина – это ваш потенциальный покупатель, ведь двери – это специфический товар, и вряд ли кто-то будет заходить посмотреть двери из чистого любопытства. Если человек пришел в ваш магазин, значит он действительно хочет купить дверь. И купит он ее или нет, будет зависеть от представленного ассортимента и от человеческого фактора. Продавец должен не просто отвечать на вопросы посетителя, он должен именно продавать дверь – максимально заинтересовать и четко разъяснить все выгоды и преимущества от совершения покупки в вашем магазине.
Так, при успешной реализации магазина межкомнатных дверей и грамотной рекламе вы уже скоро начнете получать прибыль и сможете развить свой бизнес.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,229
EUR 100,497