Профессиональные менеджеры – залог успеха в продажах

Как известно, участие в электронной площадке сокращает расходы продавцов и дает им возможность получать больше клиентов. Тем не менее, возникают разногласия между продавцами и администраций площадки, связанные с отсутствием продаж, слишком высокой оплатой и прочее. Команде Авто.Про часто приходится сталкиваться с возражениями, когда продавцы уверены, что ресурс ничего им не дает. По их мнению, платить приходится много, а результатов нет, и это не выгодно. Поэтому необходимо было провести анализ внутреннего трафика, сервисов и каталогов, чтобы найти вероятные ошибки. Их нашли и исправили.

Далее потребовался анализ профилей продавцов, которые утверждали, что у них нет продаж. Результаты показали, что единственной причиной для неудачи является отсутствие необходимых знаний у персонала. При этом, независимо от вложений владельца бизнеса в рекламу и участие в электронной площадке, его траты окажутся напрасными, если менеджеры не обучены.

Продажа автозапчастей – сложный бизнес. Это известно всем, кто с ним сталкивается. В этой сфере важны знания и профессионализм, а цена товара вторична. Когда менеджер не знает ассортимента, он не может удержать покупателя. Конкуренция в этом бизнесе огромная, что требует быстрой реакции на запросы. При просмотре профилей продавцов с плохими продажами, в их корзинах были не просмотренные заказы. Контрольные звонки, проводимые командой https://internetcars.ru, показали отсутствие профессиональных знаний у менеджеров, которые не пытались удерживать покупателей. Недостоверная информация о цене, наличии и условиях доставки стала еще одним неприятным фактором. Все перечисленное отталкивает покупателей и не может способствовать продаже. Исходя из сказанного здесь, команда Авто.Про решила дать рекомендации продавцам, которые хотят улучшить свое положение на площадке.

  • Как повысить продажи и прибыль
  • 1. Наличие знаний у персонала – самый важный момент для того, чтобы обеспечить продажу автозапчастей. Кроме того рекомендуется проводить тесты на знание ассортимента, условий доставки и оплаты;
  • 2. Стоит назначить ответственного за ведения аккаунта на ресурсе. В его обязанности можно добавить контроль корзины, обновления прайсов, получении писем от администрации, контроль соблюдения правил для участников площадки, рейтинг;
  • 3. Не включайте в прайс много мелких запчастей. Проще предлагать их в качестве дополнительных к заказам;
  • 4. Посмотрите на свой прайс взглядом покупателя и оцените подачу информации, сделайте анализ, все ли учтено;
  • 5. Проводите контрольные закупки, что поможет оценить работу своего персонала и вовремя замечать ошибки.

Эти рекомендации являются небольшой частью темы, посвященной электронной коммерции и продажам в интернет, которая будет представлена командой площадки в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». Посетители мероприятия получат ответы на все актуальные вопросы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,229
EUR 100,497