Влияние демпинга на рынок продажи автозапчастей

Демпинг является довольно распространенным явлением в мировой практике, хотя законодательство большинства стран запрещает подобные меры. Демпинг – это искусственное снижение цен на товары и используется компаниями с целью:,

● укрепиться на рынке;

● завоевать новый рынок;

● вытеснить возможных конкурентов.

Демпинг может использоваться не только отдельными компаниями, но и стать политикой целых государств, что имеет свои особенности. Искусственное снижение цен используют для того, чтобы в будущем получить прибыль и компенсировать тем самым понесенные убытки. Такая политика вредит другим участникам рынка, а некоторых может полностью разорить. К тому же, за счет демпинга невозможно постоянно лидировать на рынке. Участники подобной войны рано или поздно проигрывают.

Отношение Авто.Про к демпингу на электронной площадке

По мнению команды площадки, все компании, работающие в одном сегменте рынка, являются частями одной системы и должны заботиться о том, чтобы эта система благополучно функционировала. Если кто-то из участников искусственно снижает цены, то другие от этого страдают, и в целом рынок не выигрывает. Сегодня покупатели обращают внимание не только на цену товара, но и на сервис, значение которого возрастает.

Компании, которые предлагают самые низкие цены, делают это за счет сервиса. На https://avto.pro ратуют за то, чтобы все ее участники получали хорошую прибыль, благодаря чему могли бы улучшать качество обслуживании, предоставляя своим клиентам консультации и послепродажное обслуживание.

Демпинг на площадке и отношение к подобной политике

В сфере продажи автозапчастей, как и в других сегментах рынка, существует вероятность искусственного снижения цен и такой момент существует. Выделяют следующие виды демпинга на электронных площадках:

1. Демпинг рыночный. В этом случае, когда продавец приобретает большую партию товара по низкой цене, он старается как можно быстрее продать запчасти, устанавливая хорошую цену на продажу. Отношение к такому варианту на площадке нормальное, но с рекомендацией продавцу работать как оптовик, и не использовать розницу;

2. Демпинг дилеров. Когда дилерам удается получить скидку от оптовых продавцов, они, нарушая договоренность, снижают розничные цены. Отношение к такой позиции негативное, но терпимое. В будущем, на Авто.Про планируется обеспечить оптовиков алгоритмом, который поможет им контролировать свою сеть;

3. Демпинг на основе обмана. Для обмана используются разные варианты: представление не актуальной цены, исключение основных расходов из продажной стоимости товара, манипуляция валютным курсом и прочее. Такие варианты на площадке стараются контролировать и пресекать.

Одним из видов обмана на Авто.Про является загрузка неоригинального товара из Китая низкого качества под оригинальными кодами. Это запутывает покупателей, так как они могут приобрести товар, не соответствующий ожиданиям. В дальнейшем, продавцов, представляющих не правдивую информацию, будут отключать от продажи.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,229
EUR 100,497