Новогодний стол в России подорожал почти на 30 процентов

Новогодний стол обойдется в этом году россиянам в среднем в 5790 рублей.
Об этом Русской службе новостей рассказали в Федеральной службе государственной статистики.

По предварительным подсчетам, средняя стоимость праздничного застолья по сравнению с прошлым годом выросла на 28 процентов.

Традиционно праздничная потребительская корзина состоит из 23 продуктов. Это, в частности, 700-граммовая банка овощных солений, 200-граммовая банка красной икры, сырокопченая колбаса, мясные и рыбные копчености, сыр и свежие овощи.

Предполагается, что на горячее россияне берут по килограмму курицы и говядины, а на десерт — по 1,5 килограмма апельсинов и бананов, 200 граммов лимонов, торт весом почти в килограмм и полкило шоколадных конфет. Из напитков на столе традиционно присутствуют сок, минеральная вода, газированные напитки, шампанское и коньяк.

По данным Росстата, самым дорогим праздничным продуктом является икра лососевых. В конце ноября в среднем цена килограмма икры в магазинах составляла три тысячи рублей. Также высока стоимость соленых и копченых деликатесов из рыбы (1320 рублей за килограмм) и коньяка (1260 рублей за литр отечественного напитка).

По данным опроса агентства маркетинговых исследований IRGВ, опубликованного в конце ноября, в этом году новогодний бюджет планировали сократить 63 процента россиян. Экономить собирались на подарках и деликатесах. Граждане планировали потратить на празднование в среднем 15-17 тысяч рублей.

34 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов