Как избежать гибели двигателя от перегрева

Двигатель, как известно, сделан из металла, а значит агрегат прочный. Прочный, то прочный – но не вечный. Главное собственными руками не приближать дату его "смерти". Ведь любой двигатель способен жить долго и счастливо, об этом четко написано в «свидетельстве о рождении», технической документации. Кому то жизнь меряется длиной трафика, кому то часами тарахтения. Но зачастую, с помощью «homo не очень sapiens» жизнь мотора сокращается, иногда очень значительно. Он еще может попасть в реанимацию на капитальный ремонт, но довольно часто двигатель везут сразу в морг, на пункт приема металлолома. Чтобы не допустить этого, надо своевременно проводить техосмотр авто, корректное обслуживание и вовремя устранять поломки. Если у вас Mitsubishi Lancer, вы можете подобрать профильные сервисные центры, которые сумеют решить возникшую в авто проблему на http://www.autoservice-mitsubishi.ru/inf/lancer/ .

Одна из самых частых причин поломки двигателя – перегрев, в основном по причине критичных нарушений условий эксплуатации. Конечно, можно представить мотор в виде печки, в которую активно забрасываются дрова и уголь. Но, ели греть бесконечно, то печка раскалится и даже может треснуть. Так и мотор. Состояние нагрева для него – нормальное явление, лишь бы не пройти порог термостойкости, иначе можно превратить поршня и клапана в кучку мусора. Так чего же надо опасаться, и что влияет на температурный режим работы мотора?

В первую очередь – это выход из строя системы охлаждения – недостаточный объем охлаждающей жидкости, лопнувший ремень привода помпы, развалившаяся крыльчатка. Если такое случилось с вашей машиной, то вам поможет сервис, в котором проведут ремонт Фольксваген Пассат и других моделей авто по доступным ценам.

Постоянного ухода и контроля требуют старые моторы, сами по себе склонные к перегреву. В таких двигателях, на полостях системы охлаждения собирается грязь и образуется корка из отложений. Чем старее двигатель, тем качественней должна быть охлаждающая жидкость. Воду лучше вообще не использовать.

Мотор сильно страдает от частых детонаций, вызванных низким октановым числом горючего. Топливо не успевает сгореть и взрывается. Излишняя экономия на качестве топлива – обязательно приведет к дорогостоящему ремонту. 

Перегрев может возникать в результате неправильного формирования смеси, которая не должна быть ни богатой, при неправильно выставленном зажигании, ни бедной, при неотрегулированном впрыске. 

Самой распространённой причиной перегрева двигателя является вопиющие нарушения условий эксплуатации. Ведь не зря существует понятие крутящего момента. Но многие «автолюбители» вообще не знают, что это такое. Всем им кажется, что машина должна срываться с места, как только педаль газа коснулась пола. А то, что двигатель не успел при низких оборотах накопить мощности и трясется от перегрузок, помпа только начала крутиться и лишнему теплу некуда деваться – это их не беспокоит. В результате мотор перегревается. На каком по счету издевательстве двигатель «ляжет» не знает никто, но то, что он прослужит намного меньше положенного – однозначно. 

Автомобиль надо любить, заботиться о его здоровье. А какое может быть здоровье с больным сердцем?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 92,455
EUR 98,871