В сетевых магазинах на два месяца заморозят цены

Ассоциация компаний розничной торговли направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующего цены на социально значимые продукты.

ФАС положительно относится к инициативе. После одобрения соглашения цены будут заморожены на два месяца. Как ожидается, ведомство даст ответ в ближайшие дни.

Документ не содержит единообразный и обязательный для всех магазинов список продуктов, ценник которых останется неизменным. Каждый ретейлер сам выберет их из набора социально значимых товаров и сформирует свою корзину. К социально значимым относятся два десятка продуктов. Среди них — говядина, свинина, куры, молоко и некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят сетевые магазины «Магнит», «Ашан», Metro Cash & Carry,  и другие, сообщает «Лента. Ру».