В наше время непросто создавать и налаживать конкурентоспособный бизнес, а еще сложнее суметь сохранить свое доброе имя, поскольку вокруг появляется огромное количество однодневных организаций, готовых в любой момент воспользоваться вашим брендом для заработка. Регистрация бренда – это индивидуальность, гарантия высокого качества товаров или услуг. Для того, чтобы грамотно и правильно все оформить, стоит обращаться только к проверенным и надежным специалистам, таким, как наша компания. Мы уже не первый год занимаемся данным видом деятельности, это наша специализация и основное направление. Вам самостоятельно не придется ничего делать, достаточно будет предоставить необходимый пакет документов, оплатить наши услуги и государственную пошлину. Далее наши дизайнеры и маркетологи займутся разработкой логотипа компании. Очень важно, чтобы он был ярким, интересным и запоминающимся, а самое главное, уникальным. Следующим этапом будет глубокая проверка на уникальность, а затем процедура регистрации. Заявка на регистрацию товарного знака в Роспатенте займет некоторое время, но вся процедура в дальнейшем будет оправданна.

Плюсы регистрации товарного знака

Товарный знак – это в первую очередь эксклюзивность товара или предприятия, гарантия высокого качества, возможность для покупателя выявить происхождение товара. Логично, что за известный и проверенный бренд, люди готовы платить более высокую цену, чем за малоизвестный товар. Это говорит о том, что для потребителя регистрация бренда – это в первую очередь показатель и гарантированное качество.

Это также очень эффективное средство для рекламы, поскольку знак, отражающий качество, может размещаться на товаре и рекламе, что сразу же показывает отличие от подобных товаров и услуг.

Преимущества наличия товарного знака

Ваши постоянные клиенты и покупатели уже знают ваш бренд по логотипу, доверяют качеству товара и услуг. Вы проделали долгий путь, чтобы добиться успеха, завоевать авторитет и доверие. И совершенно неожиданно продажи резко падают, появляются жалобы на качество. Выясняется, что на рынке начали появляться товары под вашим лозунгом или логотипом. Мелкие фирмы решили воспользоваться вашим авторитетом и заработать на нем деньги, однако, подражать высокому качеству товара не собираются. Таким образом, за считанные дни можно потерять авторитет, зарабатываемый годами. Чтобы такого не произошло, необходима регистрация бренда.